Среда, 08.05.2024
school8.at.ua
Меню сайта
Форма входа
19:05

Руководство по эксплуатации ниссан патрол скачать

Руководство по эксплуатации ниссан патрол

Ниссан Патрол Y61 руководство по эксплуатации, техобслуживание, ремонт.
читать онлайн, скачать, купить. Nissan Patrol с дизельными двигателями: RD28ETi 2.8 л (2825 см?) 129 л.с./95 кВт; ZD30DDTi 3.0 л (2953 см?) 158 л.с./116 кВт и TD42 4.2 л (4169 см?) 160 л.с./117,7 кВт Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт. Ниссан Патрол модели Y61 выпуска с 1997 года. Видео Ниссан Патрол 97–10 замена ремня ГРМ и редуктора переднего моста Патрол Nissan Patrol Y61. Ниссан Патрол 1997–2010 / Nissan Patrol модели Y61 общая информация. ЦЕПЬ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА Условия проведения диагностики для запомненной неисправности: Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.

Особенности: Если неисправность определяется как присутствующая, то: – система наддува отключается, – система рециркуляции отработавших газов отключается, – загорается сигнальная лампа неисправности 1-ой степени тяжести. Проверьте подсоединение датчика давления наддува. Проверьте подсоединение электромагнитного клапана ограничения давления наддува. Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность. Проверьте соответствие значений давления наддува значениям, указанным в разделе «Контроль соответствия» (значениям параметра PR082 «Давление наддува»). Проверьте герметичность контура воздуха высокого давления: – нет ли отсоединенных или пробитых трубопроводов, – не отключен ли или неверно установлен (есть ли прокладка) датчик давления, – не пробит ли охладитель (для проверки охладителя: на стоящем автомобиле установите частоту вращения коленчатого вала в диапазоне 3500 - 4000 об/мин и убедитесь в отсутствии утечек). Проверьте работу турбокомпрессора и его цепи управления: – При остановленном двигателе проверьте, что шток привода находится в исходном положении. – Запустите двигатель и убедитесь, что шток привода заслонки регулятора давления наддува находится в верхнем крайнем положении (при остановке двигателя шток должен вернуться в исходное положение).

Если перемещения штока привода не соответствуют норме, выполните следующие проверки: 1) Проверка управления по разрежению: – Отсоедините шланг от входного патрубка электромагнитного клапана и подсоедините его к манометру, – запустите двигатель и прогрейте до стабилизации оборотов холостого хода, – если значение разрежение не равно 800 мбар ± 100 мбар: проверьте контур разрежения, начиная с вакуумного насоса, – остановите двигатель, присоедините подводящий шланг и перейдите к этапу № 2. 2) Проверка управления электромагнитным клапаном: – Отсоедините отводящий шланг от электромагнитного клапана, – Запустите двигатель и оставьте его на холостом ходу. – положите руку на электромагнитный клапан и закройте выходной патрубок большим пальцем, – Если не ощущается вибрации электромагнитного клапана, проверьте работу выходного каскада ЭБУ (см. DF208 «Цепь управления электромагнитным клапаном управления пневмоприводом регулятора давления наддува»). 3) Проверка работы электромагнитного клапана: – Установите манометр на выходной патрубок электромагнитного клапана, – Запустите двигатель и оставьте его на холостом ходу. Если значение разрежения не равно 800 мбар ± 100 мбар, замените электромагнитный клапан. Убедитесь в том, что электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов не заблокирован в открытом положении. ? Проверьте, что электромагнитный клапан ограничения давления наддува не завис в открытом положении: – при неработающем двигателе отсоедините подводящий и отводящий шланги от электромагнитного клапана. – подсоедините вакуумный насос к входному патрубку и создайте разрежение, – если разрежение не сохраняется, замените электромагнитный клапан. ? Проверьте, нет ли заедания штока привода регулятора наддува: – при остановленном двигателе проверьте, что шток привода заслонки регулятора давления наддува находится в исходном положении – создайте разрежение 800 мбар ± 100 мбар в шланге, подсоединенном к пневмоприводу турбокомпрессора, – если разрежение в пневмоприводе сохраняется, проверьте перемещение и регулировку штока привода заслонки регулятора давления наддува. При заедании штока замените турбокомпрессор. Проверьте подсоединение датчика положения распределительного вала. Проверьте установку и закрепление датчика положения распределительного вала.

Проверьте также состояние датчика (не поврежден ли корпус, нет ли следов перегрева и т. д.). Произведите необходимый ремонт. Проверить сопротивление датчика положения распределительного вала. Замените датчик, если значение сопротивления не находится в пределах 10250 Ом ± 500 Ом. Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.

Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях: ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем B коричневого цвета, контакт D1 Контакт 2 датчика положения распределительного вала ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем B коричневого цвета, контакт A1 Контакт 1 датчика положения распределительного вала При включенном «зажигании» и подключенном датчике положения распределительного вала: С помощью вольтметра проверьте напряжение между контактами 1 и 3 разъема датчика положения распределительного вала (оно должно быть равно напряжению аккумуляторной батареи): – Если напряжение выходит за пределы допуска, повторите проверку, отключив датчик положения распределительного вала, – если напряжение по-прежнему вне пределов допуска, проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующей цепи: Датчик положения распределительного вала, контакт 3 «+» после замка зажигания – если величина напряжения стала соответствовать норме, замените датчик положения распределительного вала. Если неисправность сохраняется, – проверьте натяжения ремня привода ГРМ, – проверьте установку фаз газораспределения.



Руководство по эксплуатации ниссан патрол

Руководство по эксплуатации ниссан патрол



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
school8.at.ua © 2024 Карта сайта
uCoz