Вторник, 07.05.2024
school8.at.ua
Меню сайта
Форма входа
18:32

Анализ урока русского языка по фгос образец скачать

Анализ урока русского языка по фгос образец

Анализ урока русского языка в соответствии с требованиями ФГОС методическая разработка по русскому языку на тему.
Анализ урока русского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Скачать: Вложение Размер analiz_uroka_russkogo_yazyka_v_sootvetstvii_s_trebovaniyami_fgos.doc 56.5 КБ. Предварительный просмотр:

Анализ урока русского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Класс, учитель: Гуриева Фатима Махарбековна. Количество учащихся в классе: 18. Присутствовали на уроке: 18. Тема: Правописание слов с удвоенными буквами согласных в корне.

Тип урока по образовательной цели: урок открытия новых знаний. Дидактическая задача: формирование умения обозначать на письме долгие согласные звуки буквами, переносить слова с удвоенными согласными. – развитие умений находить орфограмму- удвоенную букву согласного в корне слова, подбирать однокоренные слова, правильно писать и переносить слова с удвоенной буквой согласного, обозначать орфограмму. ознакомить учащихся с произношением и написанием наиболее часто употребляемых слов с удвоенными буквами; познакомить с происхождением слов; способствовать развитию фонематического слуха (умению выделять слова с двойными согласными в корне в тексте), обогащению словарного запаса детей словами с удвоенными согласными, учить точному употреблению слов в зависимости от их лексического значения; развивать память, внимание, мышление, наблюдательность, умение делать выводы и обобщать; развивать коммуникативные навыки через работу в парах и группах, оценку и самооценку деятельности; воспитывать интерес к русскому языку, потребность пользоваться языковым богатством; совершенствовать умение слушать и слышать, работая в группах, воспитывать взаимопонимание и взаимопомощь. Ведущие аспекты анализа урока.

Дидактическая задача урока. Дидактическая задача урока соответствует содержанию урока, данный урок результативен в решении дидактической задачи. Содержание теоретического материала соответствует программе и учебнику; Пояснение учителя проходят в доступной форме, чётко выделяются основные моменты опорных знаний, проговариваются этапы выполнения упражнений. Учителем создан благоприятный психологический настрой детей на работу. Учитель анализирует предложенные ответы, помогает в выборе наиболее удачного, создаёт проблемную ситуацию. Использованы следующие методы:

По источникам знаний: словесные, наглядные; По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа; интерактивный метод. Относительно дидактических задач: подготовка к восприятию; Относительно характера познавательной деятельности: активный метод, репродуктивный, частично- поисковый. Присутствуют различные формы опроса; Организация работы по группам позволяет выявить недостатки в умениях и навыках и устранить их с помощью своих товарищей.

Время рассчитано на каждый этап урока рационально, подведены итоги урока, выставлены оценки учащимся. Коллективная, индивидуальная, групповая обучения соответствует решению основной дидактической задачи урока развитию умений находить орфограмму- удвоенную букву согласного в корне слова, подбирать однокоренные слова, правильно писать и переносить слова с удвоенной буквой согласного, обозначать орфограмму. Использования предложенных учителем заданий целесообразно на данном уроке. Цель урока достигнута, пути достижения выбраны эффективно; на уроке достигнуто единство усвоения знаний с выработкой умений. Прослеживается систематичность подготовки учащихся к урокам, интерес к предмету. Практическая направленность урока. Практическая направленность вопросов, упражнений , предлагаемых для выполнения обущающимся соответствуют различному уровню подготовки учащегося согласно системно-деятельностному подходу. Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности.

Наблюдается различный уровень самостоятельности школьников при решении дидактической задачи урока. Характер самостоятельной учебной деятельности является репродуктивным, присутствует взаимопомощь при работе в парах. Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока. В течении урока наблюдалось соответствие УУД на каждом этапе урока. Использование презентации «Правописание слов с удвоенными буквами согласных в корне» Интерактивных упражнений. Структура урока соответствует основной дидактической задачи данного урока. Во время проведения урока поведение учителя соответствовало нормам педагогической этики.

требовательность и уважительность к воспитаннику; – умение видеть и слышать ученика, сопереживать ему; – деловой тон общения; – внимательность, чуткость педагога. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения преподаваемого предмета. Цель применения образовательной технологии совершенствование навыков актуализация знаний, умения анализировать источники, учебный текст, систематизировать полученные данные, высказывать своё мнение по проблеме; обеспечивает учет индивидуальных особенностей и открывает большие возможности для коллективной познавательной деятельности. Применение здоровьесберегающих технологий. Во время урока учителем использовались здоровьесберегающие технологий, методики и приемы оздоровления детей.

Смена деятельности учащихся во время урока. Физминутка включает : упражнения по формированию осанки, укреплению зрения, укрепления мышц рук, потягивание.



Анализ урока русского языка по фгос образец

Анализ урока русского языка по фгос образец



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
school8.at.ua © 2024 Карта сайта
uCoz