Renault Megane › Logbook › Решил проблему с ABS и неработающим спидометром.
Всем привет! Сезон в разгаре, а я хожу пешочком и провожу лето в потёмках гаражного бокса — машина снизу, машина сверху, спереди, сзади, инсайд, аутсайд. Кекс, короче. Даже не знаю, улыбаться или пускать сопли. Пока ждал страховой выплаты, решил быстренько провести ремонт некоторых узлов и агрегатов.
Ренуха давно просила или, я бы даже сказал, требовала ремонта. Полёт на грани, между "Я, б.я, щас вся развалюсь!" и "Не парься, всё в полном порядке!" и так продолжался запредельно долго. ДТП усугубило ситуацию и Меган таки развалилась :), поставив при этом ультиматум: — или ремонт всего того, что надо ремонтировать и мы снова счастливы вместе! — или ходи пешком, а мне и тут хорошо! Так вот, быстренько не получилось. Погряз в ремонтных работах. Перековырял уже пол машины, зачёркивая в списке давно наболевшие проблемы, только результат пока нулевой: Меган стоит, хожу пешком, лето проходит:(. Ни хера се предисловие задвинул.
Итак, была проблема с электрикой, которую я надеюсь удалось устранить.
Спидометр и одометр не работали, горели лампы абс, ручник, стоп, сервис.
Предыдущий осмотр под стеклом (разъём R36, серый провод — убийца спидометров), там где у некоторых стоит аккумулятор, проблему не решил. Сразу подумалось на проводку или фишку блока ABS (721), что возле адсорбера, потому что местечко там поганое. Почитал схемы электропроводки АБС в тех. ноте NT8169A (Megane X64 25.10.1999) — хорошая вещь, вся электрика "по полочкам".
|