Среда, 08.05.2024
school8.at.ua
Меню сайта
Форма входа
18:49

Инструкция по разработке графика движения поездов скачать

Инструкция по разработке графика движения поездов

Разработка графика движения поездов (гдп)
Непосредственной разработкой ГДП предшествуют работы по подготовке исходных данных, к которым относятся: размеры пассажирского дальнего местного и пригородного движения по назначениям и категориям поездов; размеры грузового движения по стыковым пунктам дорог с выделением ускоренных грузовых поездов; серии локомотивов в пассажирском и грузовом движении, их тягово-эксплуатационные характеристики, границы полигонов обращения локомотивов (тяговые плечи) и локомотивных бригад; перегонные времена хода согласно тяговым расчетам; технологические нормы времени выполнения станционных операций, связанных с прибытием, отправлением и пропуском поездов через раздельные пункты; планы-графики организации местной работы участков, согласование с едиными технологическими процессами (ЕТП) работы станции и подъездными путями промышленных предприятий, а также схемы регулировки порожних потоков; продолжительность окон для выполнения ремонтно-строительных и путевых работ; нормы времени стоянок поездов для выполнения технических операций на станциях участка; нормы времени нахождения локомотивов на станциях основного оборотного депо и в пунктах смены локомотивных бригад. Каждый вновь разрабатываемых график движения поездов должен обеспечивать лучшее использование технических средств по сравнению с действующим графиком, поэтому при разработке нового графика необходимо иметь данные по основным показателям действующего графика, чтобы в новом использовать более прогрессивные нормы. Станционные интервалы. Величины станционных и межпоездных интервалов (межпоездных и станционных) определяют в зависимости от: технического оснащения прилегающих перегонов (число главных путей, средства сигнализации и связи); плана и профиля пути на подходах к раздельным пунктам; технических характеристик поездных локомотивов, обслуживающих грузовые и пассажирские поезда; категории поезда, его веса, длины и скорости движения; допустимых скоростей движения различных категорий поездов; схемы путевого развития раздельных пунктов, взаимного расположения путей, парков, расположения сигналов, стрелочных постов и служебного помещения дежурного по станции; способа управления стрелками и сигналами на раздельных пунктах (маршрутно-релейная централизация, электрическая централизация, механическая централизация, ручное обслуживание стрелок с ключевой зависимостью); типов стрелочных переводов; длины станционных путей; порядка пропуска поездов через раздельные пункты (с остановкой или без остановки); установленного порядка выдачи машинисту локомотива разрешения на право занятия перегона. Интервалы для однопутных участков.

интервал для неодновременного прибытия поезда с противоположных направлений; интервал скрещения поездов; интервал безостановочного скрещения поездов на двухпутной вставке или раздельном пункте продольного типа; интервал неодновременного отправления и встречного прибытия поездов; интервал неодновременного прибытия и попутного отправления поездов; интервал неодновременного отправления и попутного прибытия; интервал неодновременного отправления поездов противоположных направлений; интервал попутного прибытия поездов при автоблокировке, попутного отправления поездов при автоблокировке; интервал между поездами на перегоне при автоблокировке; интервал попутного следования поездов на линиях необорудованных автоблокировкой.

Станционные интервалы попутного прибытия и попутного отправления рассчитывают для однопутных линий при частично пакетном графике, а попутного следования поездов – при непарном непакетном графике.



Инструкция по разработке графика движения поездов

Инструкция по разработке графика движения поездов



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
school8.at.ua © 2024 Карта сайта
uCoz