Инструкция по эксплуатации то-18.
Глава 7. Техническое обслуживание. Страница 120.
В настоящем руководстве изложены указания по ТО дизеля Д-260. Если на вашем погрузчике установлены дизеля А-01МКС, СМД-31, Д-442МСИ, ведущие мосты ОДМ73.001, то указания по ТО приведены в прилагающихся инструкциях по эксплуатации.
7.1 Общие указания.
Техническое обслуживание проводится в целях содержания погрузчика в постоянной исправности и заключается в выполнении определенных регламентных работ.
Техническое обслуживание погрузчика должно обеспечивать:
постоянную техническую готовность; максимальное межремонтное время работы; устранение причин, вызывающих износ, неисправности и поломки составных частей; минимальный расход топлива, смазочных и других эксплуатационных материалов.
Техническое обслуживание погрузчика включает заправку топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью, уборку, чистку и мойку, проверку комплектности, надежности крепления и состояния сборочных единиц и их регулировку. Смазочные и крепежные работы выполняют в обязательном порядке, а регулировочные работы и устранение неисправностей — по необходимости. Неисправности, обнаруженные в процессе эксплуатации, следует устранять, не дожидаясь очередного технического обслуживания.
7.2 Виды и периодичность технических обслуживании.
Для машины установлены следующие виды и периодичность технических обслуживании:
ежесменное техническое обслуживание (ЕТО) — через 8-10 моточасов (по окончании рабочего дня или смены); техническое обслуживание №1 (ТО-1) — через 125 моточасов; второе техническое обслуживание № 1 (2ТО-1) — через 250 моточасов; техническое обслуживание №2 (ТО-2) — через 500 моточасов; техническое обслуживание №3 (ТО-3) — через 1000 моточасов; второе техническое обслуживание №3 (2ТО-3) - через 2000 моточасов; сезонное техническое обслуживание (СТО) — 2 раза в год при переходе к осенне-зимней и весенне-летней эксплуатации. При осмотре погрузчика перед выездом и при ЕТО осуществлять общий контроль составных частей, обеспечивающий безопасность работы, проводить работы по заправке и поддержанию надлежащего внешнего вида. Основным назначением номерных технических обслуживании является снижение интенсивности износа деталей, повышение долговечности и безотказности сборочных единиц за счет своевременного выявления и устранения неисправностей путем выполнения контрольных, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ.
7.3 Меры безопасности при техническом обслуживании.
К техническому обслуживанию и ремонту допускать лиц, прошедших необходимую подготовку и инструктаж по технике безопасности. Все операции, связанные с техническим обслуживанием, ремонтом, устранением неисправностей, очисткой двигателя и погрузчика от грязи, а также подготовкой к работе выполнять только при заглушённом двигателе.
ЗАО «Дорснабсервис-Техника (Неофициальный сайт)» реализует тракторное навесное оборудование МТЗ, подметальное оборудование МТЗ, уборочное оборудование МТЗ, плужное оборудование МТЗ, плужно-щеточное оборудование МТЗ. Навесное оборудование трактора МТЗ отвал и щетка, погрузчик МТЗ, навесное оборудование погрузчика МТЗ.
Навеска на трактор МТЗ, шнекороторный снегоочиститель, навесное оборудование, снегоочиститель фрезерно-роторный, фреза дорожная, рециклер асфальта, ямобур, траншеекопатель.
|