Вторник, 07.05.2024
school8.at.ua
Меню сайта
Форма входа
18:22

Инструкция по эксплуатации то18 скачать

Инструкция по эксплуатации то18

Инструкция по эксплуатации то-18.
Глава 7. Техническое обслуживание. Страница 120. В настоящем руководстве изложены указания по ТО дизеля Д-260. Если на вашем погрузчике установлены дизеля А-01МКС, СМД-31, Д-442МСИ, ведущие мосты ОДМ73.001, то указания по ТО приведены в прилагающихся инструкциях по эксплуатации. 7.1 Общие указания. Техническое обслуживание проводится в целях содержания погрузчика в постоянной исправности и заключается в выполнении определенных регламентных работ.

Техническое обслуживание погрузчика должно обеспечивать: постоянную техническую готовность; максимальное межремонтное время работы; устранение причин, вызывающих износ, неисправности и поломки составных частей; минимальный расход топлива, смазочных и других эксплуатационных материалов. Техническое обслуживание погрузчика включает заправку топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью, уборку, чистку и мойку, проверку комплектности, надежности крепления и состояния сборочных единиц и их регулировку. Смазочные и крепежные работы выполняют в обязательном порядке, а регулировочные работы и устранение неисправностей — по необходимости. Неисправности, обнаруженные в процессе эксплуатации, следует устранять, не дожидаясь очередного технического обслуживания. 7.2 Виды и периодичность технических обслуживании. Для машины установлены следующие виды и периодичность технических обслуживании: ежесменное техническое обслужи­вание (ЕТО) — через 8-10 моточасов (по окончании рабочего дня или смены); техническое обслуживание №1 (ТО-1) — через 125 моточасов; второе техническое обслуживание № 1 (2ТО-1) — через 250 моточасов; техническое обслуживание №2 (ТО-2) — через 500 моточасов; техническое обслуживание №3 (ТО-3) — через 1000 моточасов; второе техническое обслуживание №3 (2ТО-3) - через 2000 моточасов; сезонное техническое обслуживание (СТО) — 2 раза в год при переходе к осенне-зимней и весенне-летней эксплуатации. При осмотре погрузчика перед выездом и при ЕТО осуществлять общий контроль составных частей, обеспечивающий безопасность работы, проводить работы по заправке и поддержанию надлежащего внешнего вида. Основным назначением номерных технических обслуживании является снижение интенсивности износа деталей, повышение долговечности и безотказности сборочных единиц за счет своевременного выявления и устранения неисправностей путем выполнения контрольных, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ.

7.3 Меры безопасности при техническом обслуживании. К техническому обслуживанию и ремонту допускать лиц, прошедших необходимую подготовку и инструктаж по технике безопасности. Все операции, связанные с техническим обслуживанием, ремонтом, устранением неисправностей, очисткой двигателя и погрузчика от грязи, а также подготовкой к работе выполнять только при заглушённом двигателе. ЗАО «Дорснабсервис-Техника (Неофициальный сайт)» реализует тракторное навесное оборудование МТЗ, подметальное оборудование МТЗ, уборочное оборудование МТЗ, плужное оборудование МТЗ, плужно-щеточное оборудование МТЗ. Навесное оборудование трактора МТЗ отвал и щетка, погрузчик МТЗ, навесное оборудование погрузчика МТЗ.

Навеска на трактор МТЗ, шнекороторный снегоочиститель, навесное оборудование, снегоочиститель фрезерно-роторный, фреза дорожная, рециклер асфальта, ямобур, траншеекопатель.



Инструкция по эксплуатации то18

Инструкция по эксплуатации то18



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
school8.at.ua © 2024 Карта сайта
uCoz