Идентификация VIN SCANIA по индексу модели и номеру шасси.
Индекс модели и номер шасси можно найти в кабине с пассажирской стороны, дополнительно эта информация выбита на правой передней опоре шасси. Индекс модели(2 и 3 серии) R 9 3 M A 4x2 L G-тип кабины 9-объём двигателя округлённо 3-серия M-тип шасси A-исполнение шасси 4x2-колёсная формула L-рулевое управление(левое/правое) Оснащение P 113 MA 6x2 L 310 42 Z CH 320-мощность двигателя 42-расстояние между передним мостом и первым ведущим задним мостом Z-подвеска CH-рынок сбыта.
Индекс модели(4 серия) R 14 4 L A 4x2 N A 530 R-тип кабины 14-объём двигателя округлённо 4-серия L-тип шасси A-исполнение шасси 4x2-колёсная формула N-высота шасси A-подвеска 530-мощность двигателя.
Типы кабины G(CG)-низкая кабина с низкой посадочной высотой P(CP)-низкая кабина R(CR)-высокая кабина T(CT)-кабина с капотом K-автобус.
Типы шасси M-среднее H-тяжёлое E-супер тяжёлое C-шасси для коротких поездок по плохим дорогам, высокий дорожный клиренс D-шасси для коротких поездок по хорошим дорогам, высокая нагрузка на ось в пределах разрешённой грузоподъёмности G-шасси для коротких и длинных поездок по смешанным дорогам, техническая загрузка осей выше разрешённой.
L-шасси для длинных поездок по хорошим дорогам, высокая нагрузка на ось в пределах разрешённой грузоподъёмности.
Исполнение шасси A-(2 и 3 серии) шасси тягача, (4 серия) сочленённое фабрично-оборудованное шасси тягача B-(4 серия) базовое шасси без специального исполнения K-с увеличенным клиренс L-без специального исполнения V-с уменьшенной высотой шасси W-серийный тягач с уменьшенной высотой шасси.
Высота шасси N-нормальное шасси E-сверх низкое L-низкое(перед низкий, зад нормальный) H-высокое.
Подвеска A-рессоры спереди, воздушные подушки сзади B-воздушные подушки спереди и сзади Z-рессоры спереди и сзади.
Идентификация кабины Индекс модели кабины можно найти внутри кабины. Индекс кабины CT 19 N 2 L 2 CT-тип кабины 19-исполнение N-тип исполнения(2 и 3 серии), высота крыши(4 серия) 2-окна и верхний спойлер(2 и 3 серии) L-рулевое управление(левое/правое)(2 и 3 серии) 2-модификация.
Типы кабины CG-низкая кабина с низкой посадочной высотой CP-низкая кабина CR-высокая кабина CT-кабина с капотом.
Исполнение 13-тягач без спального места 14-тягач без спального места 19-тягач со спальным местом 28-многоместная кабина(5-6 человек) 34-многоместная кабина(6-8 человек)
Тип исполнения(2 и 3 серии) H-комфортный класс N-нормальный класс.
Высота крыши(4 серия) N-нормальная T-"Топлайн”
Окна и верхний спойлер 0-кабина с задним окном, без верхнего спойлера 1-кабина с задним окном и верхним спойлером 2-кабина без заднего окна, с верхним спойлером 3-кабина на воздушных подушках(CR) с задним окном и верхним спойлером 4-кабина на воздушных подушках(CR) без заднего окна, с верхним спойлером 5-кабина на воздушных подушках(CR) с высокой крышей, с задним окном и верхним спойлером 6-кабина на воздушных подушках(CR) с высокой крышей, без заднего окна, с верхним спойлером 7-кабина с капотом(CT) с задним окном, без верхнего спойлера 8-кабина с капотом(CT) с задним окном, с верхним спойлером 9-кабина с капотом(CT) без заднего окна, с верхним спойлером.
Идентификация двигателя Модель двигателя и его номер можно найти на блоке впереди.
Модель двигателя DS 11 14 L 01 DS-исполнение 11-объём двигателя округлённо 14-характеристика и сертификационный код L-тягач 01-модификация.
Исполнение DN-двигатель без турбонаддува DS-двигатель с турбонаддувом DSC-двигатель с турбонаддувом и воздушным "интеркулером” DSI-двигатель с турбонаддувом и жидкостным "интеркулером”
Идентификация коробки передач Модель коробки передач и её номер можно найти на корпусе коробки сверху. Модели G/GS/GR/GRE/GRH/GRS/GT-механические коробки Модели GA/GAE-автоматические коробки Модель коробки + T-коробка с ретардером.
Идентификация мостов Модель моста можно найти на корпусе дифференциала.
AD-ведущий задний мост AM-передний мост AMD-ведущий передний мост ARA-мост с двойным управлением на воздушных подушках AS-неведущий мост Модель моста + A-мост на воздушных подушках Например AMA 56-передний мост AM 56 на воздушных подушках Модель моста(4 серия) AM 7 4 0 D AM-тип 7-индекс прочности(нагрузки) 4-смещение центра вниз(0-3мм, 2-82мм, 4-112мм, 6-170мм) 0-модификация D-исполнение тормозов(D-дисковые) Модели 2 и 3 серии комплектовались только барабанными тормозами, модели 4 серии могли комплектоваться барабанными и дисковыми тормозами.
|