Суббота, 27.04.2024
school8.at.ua
Меню сайта
Форма входа
19:38

Инструкция по mazda 626 89года 2 0 скачать

Руководство по ремонту Mazda 626 / Мазда 626 1982-
Общая информация об автомобиле. Серии кузовов у 626-х маркировались двумя буквами - "G " - литера для всей серии 626 и вторая латинская буква, обозначающая непосредственно кузов конкретной модификации. История модели 626 - это модификации GC - выпуск (1983-1987 гг.), GD - выпуск (1987-1993 гг.), GE - выпуск с 1992 г., GV (универсал) - выпуск (1988-1994 гг.), GF - выпуск с 1997 г., GW - выпуск с 1998 г. За всю историю выпуска Mazda 626 предлагалась с кузовами: 4-х дверный седан, пятидверный хетчбек, универсал и двухдверное купе. Также на базе различных кузовов выпускалась тюнинговая, «спортивная» модификация GT. С течением времени 626-я модель претерпевала изменения, воплощались новые идеи дизайнеров, исчезали устаревшие и непрактичные детали. Например, в отличие от самых первых представителей Mazda 626, на более поздних автомобилях фары выполнялись в виде единого блока.

Изменения коснулись и внутренней отделки салона. Выключатель окна с сервоприводом стекла переехал во внутреннюю крышку ручки двери. Двигатели, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу. Самый распространенный - FE . Он включал целое семейство двигателей объемом 2 литра (точнее - 1998 куб. см), различавшихся количеством клапанов и системой питания. Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT. В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л.с. и карбюраторные восьми и двенадцатиклапанные катализаторные объемом 2 л мощностью 90 и 103 л.с. соответственно. На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л.с. катализатор не ставился.

Все это семейство шло под индексом FE. Кроме двигателей 2.0 на GC ставили двигатели старенького (еще с 1983 года) индекса F6 объемом 1,6 литра, мощностью 80 л.с. Устанавливались на GC также и дизельные силовые агрегаты. Это были двигатели RF объемом 2 л. мощностью 60 л.с. Естественно, многие из двигателей этих серий «перекочевали» на следующие серии 626. В 1991 году с приходом новых кузовов седан и хетчбек, универсал поменял интерьер салона, все так же оставаясь в старом и необновленном кузове .



Инструкция по mazda 626 89года 2 0

Инструкция по mazda 626 89года 2 0



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
school8.at.ua © 2024 Карта сайта
uCoz